Российский ритейлер Stopexpress анонсировал расширение бизнеса. Компания развивает на площадях заправок «Газпромнефти» продуктовые магазины. Помимо Москвы, они работают в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
Руководство «Яндекса» отказалось от покупки розничной сети «Азбука вкуса». Холдинг планировал использовать ее для развития интернет-торговли продуктами питания.
В первой половине года свои точки в России открыли шесть премиальных брендов, что является рекордным показателем за последнее десятилетие. Речь идет о таких брендах, как Bernadette, Shikkosa, Fashion Baby, The Frankie Shop, Byredo и Ecco Kids.
Работающие в столице РФ точки общепита могут вернуться к докризисным показателям деятельности к концу года, если в городе не будут введены новые карантинные ограничения. Об этом корреспонденту РБК сообщил С. Собянин.
ВТБ намерен запустить агрегатор электронных площадок, специализирующихся на реализации непрофильных активов коммерческих структур и банков. На платформе будут представлены не только объекты, но и сервисы от ВТБ.
На минувшей неделе трафик в столичных моллах увеличился на 4 п. п. Это стало возможным благодаря возвращению к работе фуд-кортов. Ритейлеры рассчитывают, что в преддверии начала учебного года трафик в торцентрах вырастет еще больше.
В течение девяти лет книжный ритейлер «Читай-город» торговал книжной продукцией в интернете исключительно на российском рынке. По данным «Коммерсанта», компания решила запустить международную доставку.
За время действия введенной С. Собяниным системы QR-допуска выручка работающих в столице РФ заведений сократилась на 60-85%. Об этом журналистам сообщил замглавы правительства В. Евтухов.
В конце недели С. Собянин пообещал отменить с понедельника QR-коды в точках общепита. По словам заместителя градоначальника А. Немерюка, заведения будут проверяться на предмет соблюдения санитарных требований на регулярной основе.
Правительство сделало «Почту России» оператором субсидии на доставку заказов за границу через маркетплейсы. Торговые платформы будут получать от федерального почтового оператора скидки.
Введенные С. Собяниным ограничения в сфере общепита увеличили спрос на доставку кулинарии, готовых рационов и корпоративных обедов. Рассчитанные на деловой трафик точки общепита пока успешно удерживают постоянных клиентов.
Бар StereoPeople, находящийся в Столешниковом переулке, может быть закрыт на три месяца за обслуживание гостей без QR-кодов. Об этом стало известно от представителя московского оперштаба.
Власти Москвы уличили ресторан Brookltn pizza в обслуживании посетителей, которые не получили QR-коды. Это следует из сообщения оперативного штаба столицы.
Группа «Шоколадница» приступила к открытию кофейных зон в отделения Сбера. Они работают в формате навынос. Первая точка была открыта в Воронеже. Вторую точку партнеры планируют запустить в августе.
Российский ритейлер «ВкусВилл» опубликовал на своем сайте историю однополой пары. После этого в компанию начали поступать угрозы. Об этом «МБХ медиа» сообщил Р. Поляков, отвечающий в розничной сети за управление контентом.
Принадлежащая X5 Group компания «Много лосося» готовится к региональной экспансии. На данный момент готовые блюда доставляются компанией в Москве и Ростове. До конца года «Много лосося» планирует открыть в Санкт-Петербурге порядка 20 dark kitchen.
По данным The Bell, «Яндекс» занят ведением переговоров о приобретении розничной сети «Азбука вкуса». Холдинг рассчитывает на синергию ритейлера с сервисом «Яндекс.Лавка».