На заправках «Газпромнефти» появятся пиццерии Stopexpress

Российский ритейлер Stopexpress анонсировал расширение бизнеса. Компания развивает на площадях заправок «Газпромнефти» продуктовые магазины. Помимо Москвы, они работают в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

В первом полугодии на российский рынок вышло шесть премиальных брендов

В первой половине года свои точки в России открыли шесть премиальных брендов, что является рекордным показателем за последнее десятилетие. Речь идет о таких брендах, как Bernadette, Shikkosa, Fashion Baby, The Frankie Shop, Byredo и Ecco Kids.

Мэр спрогнозировал возвращение общепита к показателям 2019 года

Работающие в столице РФ точки общепита могут вернуться к докризисным показателям деятельности к концу года, если в городе не будут введены новые карантинные ограничения. Об этом корреспонденту РБК сообщил С. Собянин.

ВТБ готовится к запуску агрегатора площадок по реализации непрофильных активов

ВТБ намерен запустить агрегатор электронных площадок, специализирующихся на реализации непрофильных активов коммерческих структур и банков. На платформе будут представлены не только объекты, но и сервисы от ВТБ.

Возвращение к работе фуд-кортов привело к увеличению трафика в торгцентрах

На минувшей неделе трафик в столичных моллах увеличился на 4 п. п. Это стало возможным благодаря возвращению к работе фуд-кортов. Ритейлеры рассчитывают, что в преддверии начала учебного года трафик в торцентрах вырастет еще больше.

«Читай-город» начал зарубежную экспансию

В течение девяти лет книжный ритейлер «Читай-город» торговал книжной продукцией в интернете исключительно на российском рынке. По данным «Коммерсанта», компания решила запустить международную доставку.

После упразднения QR-кодов заведения начнут проверять на регулярной основе

В конце недели С. Собянин пообещал отменить с понедельника QR-коды в точках общепита. По словам заместителя градоначальника А. Немерюка, заведения будут проверяться на предмет соблюдения санитарных требований на регулярной основе.

В Москве вырос спрос на доставку корпоративных обедов

Введенные С. Собяниным ограничения в сфере общепита увеличили спрос на доставку кулинарии, готовых рационов и корпоративных обедов. Рассчитанные на деловой трафик точки общепита пока успешно удерживают постоянных клиентов.

В адрес «ВкусВилла» начали поступать угрозы

Российский ритейлер «ВкусВилл» опубликовал на своем сайте историю однополой пары. После этого в компанию начали поступать угрозы. Об этом «МБХ медиа» сообщил Р. Поляков, отвечающий в розничной сети за управление контентом.

«Много лосося» начнет работать за пределами столицы

Принадлежащая X5 Group компания «Много лосося» готовится к региональной экспансии. На данный момент готовые блюда доставляются компанией в Москве и Ростове. До конца года «Много лосося» планирует открыть в Санкт-Петербурге порядка 20 dark kitchen.