«Почта России» начнет предоставлять маркетплейсам скидки автоматически

Правительство сделало «Почту России» оператором субсидии на доставку заказов за границу через маркетплейсы. Торговые платформы будут получать от федерального почтового оператора скидки. Связанные с этим расходы правительство будет компенсировать «Почте России» за счет бюджетных средств.

Программа была предложена Минпромторгом. При отправке заказов за границу маркетплейсы смогут получать скидки на услуги «Почты России» до 50%. На субсидирование доставки кабмин намерен потратить 1,5 млрд руб.

С целью администрирования процесса предоставления скидок торговым платформам госкомпания объявила конкурс на разработку соответствующей системы. Она готова заплатить за это 40 млн руб. Рыночные игроки инициативу торгового ведомства поддерживают. Они считают, что в программу субсидирования необходимо включить других операторов доставки.

Целью нововведения является оказание поддержки представителям МСП, которым приходится нести прямые затраты на логистику. Наряду с этим, программа субсидирования позволит нарастить экспорт из страны.