«Почта России» начала доставлять товары из магазинов

На фоне роста спроса на быструю доставку руководство «Почты России» решило запустить новое направление бизнеса. Госкомпания начала работать в качестве оператора IT-инфраструктуры и курьеров. Ритейлеры смогут использовать их для доставки товаров клиентам в течение часа.

По мнению рыночные игроков, появление крупного оператора поспособствует подключению к экспресс-доставке представителей малого бизнеса. Эксперты предупреждают, что сегмент экспресс-доставки является высококонкурентным. Он имеет довольно сложную экономику. У «Почты России» отсутствует опыт скоростной доставки товаров.

По данным «Коммерсанта», к новому сервису «Почты России» уже успела подключиться розничная сеть «Л'Этуаль». В компании эту информацию подтвердили. В первую очередь новый сервис «Почты России» ориентирован на владельцев заведений общепита и субъектов МСП. В сегменте экспресс-доставки федеральному почтовому оператору придется конкурировать с сервисами «Яндекс.Доставка» и «Сбермаркет».

Согласно данным Data Insight объем сегмента экспресс-доставки по итогам первой четверти составил 98 млрд руб. Это на 182% больше, чем в первом квартале прошлого года.