У «Магнита» появился собственный сервис доставки

Партнером ритейлера по проекту стал сервис «Яндекс.Еда». В сообщении «Магнита» отмечается, что доставка товарной продукции из гипермаркетов является довольно перспективным направлением бизнеса. Покупки впрок характеризуются большим чеком. От этого выиграет как «Магнит», так и «Яндекс.Еда».
Пилотный проект в Краснодаре будет использован партнерами для выстраивания операционных процессов. Это позволит запустить сервис доставки в других регионах присутствия ритейлера в кратчайшие сроки.
В ноябре «Магнит» сообщил о запуске в Москве сервиса экспресс-доставки. Как и в случае с Краснодаром, партнером ритейлера по проекту стал сервис «Яндекс.Еда». Постепенно операционные и технологические решения будут переведены «Магнитом» в собственный периметр.
Еще один сервис доставки у «Магнита» работает в непродовольственном сегменте. Кроме этого, ритейлер тестирует в Москве интернет-аптеки.