У «Магнита» появился собственный сервис доставки

Ритейлер «Магнит» начал доставлять товары из своих гипермаркетов через собственный сервис. Тестирование доставки товаров из крупноформатных магазинов было запущено в Краснодаре. В этом городе располагается штаб-квартира «Магнита».

Партнером ритейлера по проекту стал сервис «Яндекс.Еда». В сообщении «Магнита» отмечается, что доставка товарной продукции из гипермаркетов является довольно перспективным направлением бизнеса. Покупки впрок характеризуются большим чеком. От этого выиграет как «Магнит», так и «Яндекс.Еда».

Пилотный проект в Краснодаре будет использован партнерами для выстраивания операционных процессов. Это позволит запустить сервис доставки в других регионах присутствия ритейлера в кратчайшие сроки.

В ноябре «Магнит» сообщил о запуске в Москве сервиса экспресс-доставки. Как и в случае с Краснодаром, партнером ритейлера по проекту стал сервис «Яндекс.Еда». Постепенно операционные и технологические решения будут переведены «Магнитом» в собственный периметр.

Еще один сервис доставки у «Магнита» работает в непродовольственном сегменте. Кроме этого, ритейлер тестирует в Москве интернет-аптеки.