«Лента» решила составить конкуренцию «Яндекс.Лавке»

Ритейлер «Лента» запустил в Москве сервис экспресс-доставки провианта. Воспользоваться его услугами можно через приложение «Ленточка». В ближайшее время у сервиса должен появиться собственный сайт.
 
В сообщении ритейлера по этому поводу отмечается, что заказы доставляются курьерами в течение 15–30 минут. Сервис был запущен компанией в тестовом режиме. Решение о его масштабировании руководство «Ленты» примет во втором квартале следующего года. Отказываться от сотрудничества со сторонними сервисами доставки компания не планирует.
 
Тестирование сервиса осуществляется розничной сетью в Пресненском, Тверском и Кунцевском районах. Компания запустила на территории этих районах дарксторы. Имеются в виду магазины, работающие исключительно на выдачу заказанных в интернете товаров. В перспективе сервис «Ленточка» может появиться в других регионах присутствия ритейлера.
 
Ассортиментная линейка включает в себя 1,5 тыс. наименований. В приложении «Ленточка» можно заказать овощи, мясо, молочную продукцию, фрукты, готовые блюда и т. д. При ее формировании за основу был взят опыт сервиса доставки онлайн-ритейлера «Утконос». Этот интернет-магазин принадлежит «Севергрупп» миллиардера А. Мордашова. Весной этого года «Севергрупп» купила 41,9% ценных бумаг «Ленты».