«Магнит» начал поставлять продукты на склады «Яндекс.Лавки» по сниженным ценам

«Яндекс.Лавка» заключил соглашение о сотрудничества с розничной сетью «Магнит». Ритейлер будет поставлять продукты на склады в Печатниках и Нагатинском затоне.

Стоит отметить, что речь идет о пилотном проекте, в рамках которого розничная сеть возьмет на себя поставки большей части ассортимента. За счет этого цены на продукты на двух складах сервиса снизятся на 20%.

Руководитель «Магнита» Я. Дюннинг по этому поводу отметил, что компания продолжает экспериментировать с различными форматами электронной коммерции. Одним из таких форматов для «Магнита» стала экспресс-доставка продуктов. Запуск пилотного проекта в партнерстве с «Яндекс.Лавкой» даст возможность компании проанализировать обратную связь. В случае необходимости ассортимент будет скорректирован. Дюннинг не исключил, что по итогам пилота проект будет масштабирован.

В начале месяца руководство «Магнита» анонсировало ускорение процесса цифровой трансформации. С этой целью ритейлер трудоустроил выходцев из Lamoda. В частности, в «Магнит» перешел бывший руководитель интернет-ритейлера Ф. Янсен.