Клиентам «Яндекс.Еды» стала доступна функция дозаказа товаров

Сервис «Яндекс.Еда» предоставил своим клиентам возможность добавлять продукты питания в уже оформленные заказы. На первых порах услуга дозаказа товаров будет функционировать в пилотном режиме. В связи с этим доступ к ней получат не все пользователи.

Стоит отметить, что неделю назад услуга дозаказа товаров стала доступна клиентам «ВкусВилла». У них есть возможность оформлять дополнительные покупки. В компании утверждают, что благодаря запуску услуги дозаказа «ВкусВилл» сэкономил 10 млн руб. При этом количество отмененных доставок сократилось на 10%.

В «Яндекс.Еде» утверждают, что каждый месяц служба поддержки сервиса доставки получает от клиентов несколько тысяч обращений с просьбами о добавлении продуктов питания в уже размещенные заказы. Как правило, в среднем клиенты сервиса просят добавить к оформленным заказам 3-4 наименований товаров.

Воспользоваться новой услугой можно во всех городах присутствия «Яндекс.Еды». Клиентам доступна возможность дозаказа товаров в магазинах «Виктория», Selgros, «Глобус» и «Магнит».