«Вкусвилл» запустил платную экспресс-доставку продуктов

По словам представителя «Вкусвилла», величина среднего чека у клиентов, которые пользуются платной услугой доставки, выше. Таким образом, платной доставкой клиенты пользуются не в качестве дополнения к бесплатной, а как альтернативой. Ранее платную доставку запустили «Яндекс.Еда» и DC. Они начали удерживать с клиентов «сервисный сбор».
С 8 декабря Сбер ограничил количество бесплатных доставок, доступных владельцам подписок «СберПрайм». Отныне каждый месяц им будет доступно лишь три доставки. Ранее их количество было неограниченным. Многие клиенты покупали подписки именно из-за этого. Теперь они от них, конечно, откажутся.
По словам экспертов, участники рынка доставки стремятся к повышению выгодности экономики. Одним из способов достижения этой цели является платная доставка.




