На Wildberries появились товары IKEA

Посетителям торговой платформы Wildberries стали доступны товары производства нидерландской компании IKEA, которая прекратила деятельность в РФ в марте.

Сотрудники российских компаний не в восторге от названия «Вкусно и точка»

Подавляющему большинству работников российских компаний не нравится новое название ресторанной сети McDonald's. Об этом свидетельствуют результаты соцопроса, организованного поставщиком CRM-систем «Мегаплан» в период 17.06-24.06.

«Яндекс.Маркет» начал работать в сегменте параллельного импорта

Направление прямого импорта было запущено маркетплейсом «Яндекс.Маркет» еще до начала «спецоперации». По данным «Коммерсанта», в настоящий момент компания готовится к ввозу в страну товарной продукции в режиме параллельного импорта.

Финский ритейлер Prisma продал свои российские магазины X5 Group

Покинувшая российский рынок розничная сеть Prisma из Финляндии продала 15 своих российских магазинов московскому продуктовому ритейлеру X5 Group. Антимонопольный регулятор уже успел одобрить эту сделку. Во сколько X5 обошлись точки Prisma, не сообщается.

Сбер предложил позволить самозанятым осуществлять параллельный импорт

По мнению замглавы Сбера А. Попова, высказанному им на полях ПМЭФ, самозанятым необходимо предоставить возможность заводить в Россию товарную продукцию в режиме параллельного импорта. Напомним, что так на правительственном новоязе именуется контрабанда.

Российский «Макдоналдс» регистрирует новый логотип

Новая ресторанная сеть, которая создается в России на базе активов McDonald's, регистрирует в Роспатенте новые логотипы в трех цветах (зеленый, алый и оранжевый). Первыми об этом написали журналисты агентства «Москва».

«Макдоналдс» регистрирует еще три бренда

Юристы российского подразделения McDonald's направили на рассмотрение Роспатента документы на регистрацию трех новых торговых марок. Из заявок следует, что они регистрируют бренды «Компас», «Точно он» и «Это он».

В отношении владельца бренда Reserved подан иск в связи с простоем магазинов в Москве

В отношении российского представительства польского ритейлера LLP Group подали исковое заявление. С него пытаются взыскать 191 млн руб. В конце марта компания из Польши закрыла все свои магазины.

Ритейлер «Светофор» не оставляет надежд запустить онлайн-доставку

Ритейлер «Светофор», развивающий в России сеть дискаунтеров, решил увеличить доступность доставки продуктов из своих магазинов в регионах. Компания заключила соглашение о сотрудничестве с «Яндекс.Доставкой».