В России началось формирование дилерской сети «Москвича»

Автомобилестроительное предприятие «Москвич» начало формировать брендовую дилерскую сеть. Из обнародованной московским автозаводом информации следует, что фирменные салоны «Москвич» будут работать в 23 российских городах. Заявки от дилеров будут приниматься предприятием до 21 октября.

В пресс-службе «Москвича» по этому поводу отметили, что предприятие активно готовится к выводу бренда на российский авторынок. В настоящий момент завод занят формированием дилерской сети. Упор в развитии московского автозавода будет делаться на электротранспорт. В связи с этим претендующие на сотрудничество с «Москвичом» дилеры должны быть готовы к созданию зарядной инфраструктуры для демонстрации электромобилей «Москвич», продаж и обслуживания.

Конвейер на автомобилестроительном предприятии будет запущен до конца года. В роли индустриального партнера «Москвича» будет выступать российский автопроизводитель КамАЗ. В соответствии с договоренностями партнеры вложат в развитие бизнеса по промышленной сборке автомобилей в Москве 5 млрд руб. Деньги будут направлены на локализацию производства узлов и компонентов будущих электромобилей.