В первом полугодии на российский рынок вышло шесть премиальных брендов

В первой половине года свои точки в России открыли шесть премиальных брендов, что является рекордным показателем за последнее десятилетие. Речь идет о таких брендах, как Bernadette, Shikkosa, Fashion Baby, The Frankie Shop, Byredo и Ecco Kids.

Мэр спрогнозировал возвращение общепита к показателям 2019 года

Работающие в столице РФ точки общепита могут вернуться к докризисным показателям деятельности к концу года, если в городе не будут введены новые карантинные ограничения. Об этом корреспонденту РБК сообщил С. Собянин.

ВТБ готовится к запуску агрегатора площадок по реализации непрофильных активов

ВТБ намерен запустить агрегатор электронных площадок, специализирующихся на реализации непрофильных активов коммерческих структур и банков. На платформе будут представлены не только объекты, но и сервисы от ВТБ.

Возвращение к работе фуд-кортов привело к увеличению трафика в торгцентрах

На минувшей неделе трафик в столичных моллах увеличился на 4 п. п. Это стало возможным благодаря возвращению к работе фуд-кортов. Ритейлеры рассчитывают, что в преддверии начала учебного года трафик в торцентрах вырастет еще больше.

«Читай-город» начал зарубежную экспансию

В течение девяти лет книжный ритейлер «Читай-город» торговал книжной продукцией в интернете исключительно на российском рынке. По данным «Коммерсанта», компания решила запустить международную доставку.

После упразднения QR-кодов заведения начнут проверять на регулярной основе

В конце недели С. Собянин пообещал отменить с понедельника QR-коды в точках общепита. По словам заместителя градоначальника А. Немерюка, заведения будут проверяться на предмет соблюдения санитарных требований на регулярной основе.

Комплект для автоматизации торговли

Минимальный комплект для автоматизации торговли включает самые необходимые инструменты и базовые опции устройств. В стандартный перечень входит три устройства.

В Москве вырос спрос на доставку корпоративных обедов

Введенные С. Собяниным ограничения в сфере общепита увеличили спрос на доставку кулинарии, готовых рационов и корпоративных обедов. Рассчитанные на деловой трафик точки общепита пока успешно удерживают постоянных клиентов.

В адрес «ВкусВилла» начали поступать угрозы

Российский ритейлер «ВкусВилл» опубликовал на своем сайте историю однополой пары. После этого в компанию начали поступать угрозы. Об этом «МБХ медиа» сообщил Р. Поляков, отвечающий в розничной сети за управление контентом.

«Много лосося» начнет работать за пределами столицы

Принадлежащая X5 Group компания «Много лосося» готовится к региональной экспансии. На данный момент готовые блюда доставляются компанией в Москве и Ростове. До конца года «Много лосося» планирует открыть в Санкт-Петербурге порядка 20 dark kitchen.