В воскресенье ребрендированные рестораны McDonald's откроются в столице РФ и Подмосковье. Из сообщения ресторанной сети следует, что к открытию 12 июня готовятся 15 точек.
Новая ресторанная сеть, которая создается в России на базе активов McDonald's, регистрирует в Роспатенте новые логотипы в трех цветах (зеленый, алый и оранжевый). Первыми об этом написали журналисты агентства «Москва».
Юристы российского подразделения McDonald's направили на рассмотрение Роспатента документы на регистрацию трех новых торговых марок. Из заявок следует, что они регистрируют бренды «Компас», «Точно он» и «Это он».
Предприниматель А. Говор, выкупивший у ресторанной сети McDonald's бизнес в РФ, сможет рассчитывать на поддержку мэрии Москвы. Об этом на этой неделе заявил С. Собянин.
По итогам апреля количество имеющих на Мосбирже активные брокерские счета инвесторов достигло 2,4 млн чел. В течение месяца на площадке начали работать 500 тыс. новых инвесторов.
В отношении российского представительства польского ритейлера LLP Group подали исковое заявление. С него пытаются взыскать 191 млн руб. В конце марта компания из Польши закрыла все свои магазины.
Еще несколько лет назад появился популярный сегодня игровой клуб лев играть в котором можно хоть круглые сутки. У заведения внушительная аудитория, но она все равно постоянно увеличивается.
После ухода из РФ международных брендов Mango, Zara, H&M и других продажи одежды в годовом выражении сократились почти на 25%. Посетители торгцентров начали переключаться на отечественные бренды.
В статье подробно описаны особенности и сфера применения проходных рам без лестницы для строительных лесов, а также преимущества их покупки в компании «СпецМонолитСтрой».
Меня зовут Ксения Кива, я - эксперт по систематическим продажам на высокий чек без выгорания. Помогаю экспертам узнавать себя, выстраивать продукты и зарабатывать на этом деньги, выстраивая правильные экологичные продажи.
Купить диплом о высшем образовании совсем не сложно, если обратиться в компанию "Юа-Диплом", которая оказывает такие услуги в максимально короткие сроки.
Сбер рассматривает возможность признания финансово несостоятельными структур бренда Paolo Conte. Ему не удалось адаптироваться к новым рыночным реалиям, связанным с миграцией спроса в онлайн-сегмент.
Ритейлер «Светофор», развивающий в России сеть дискаунтеров, решил увеличить доступность доставки продуктов из своих магазинов в регионах. Компания заключила соглашение о сотрудничестве с «Яндекс.Доставкой».
В период 24.01-30.01 трафик в столичных заведениях общепита сократился на 40-50%. Об этом стало известно от омбудсмена в области ресторанного бизнеса С. Миронова.
В минувшем году зарубежные ритейлеры продолжили открывать магазины в РФ. В результате количество новых брендов, начавших работать на российском рынке, увеличилось по итогам года на 15%.
До конца июля текущего года ритейлер Fix Price планирует произвести обратный выкуп части своих депозитарных расписок. Руководство ритейлера полагает, что капитализация Fix Price на Мосбирже ниже его фундаментальной стоимости бизнеса.