На этой неделе в Москве был запущен бесплатный образовательный проект, в рамках которого работающие в городе предприниматели смогут научиться взаимодействовать с маркетплейсами. Об этом стало известно от представителя Деппредпринимательства.
Проект стартовал 28 октября с онлайн-конференции, посвященной российским торговым платформам. В качестве спикеров на конференции выступили сотрудники крупнейших в стране маркетплейсов. Предпринимателям рассказали о мерах поддержки мэрии Москвы, которая компенсирует бизнесу часть расходов, связанных с онлайн-продвижением.
9 ноября вниманию московских предпринимателей будет предложен онлайн-курс о закупках товарной продукции и продажах на торговых платформах. Слушатели смогут узнать о нюансах сотрудничества с маркетплейсами, способах поиска перспективных ниш, специфике продаж через интернет и пр.
Онлайн-курс будет включать в себя четыре вебинара на следующую тематику:
1. Создание товарной карточки (9 ноября). 2. Логистические вопросы (11 ноября). 3. Налоги и учет для торговых платформ с нуля (15 ноября). 4. Особенности закупок импортных товаров для реализации на маркетплейсах (17 ноября).
В Деппредпринимательстве утверждают, что после прослушивания образовательного курса предприниматели смогут самостоятельно запускать продажи на крупнейших маркетплейсах страны.