Dorogobogato начал работать на московском рынке

Основатели волгоградского одежного бренда Dorogobogato переименовали его в Noun. Компания, одним из соучредителей которой является фонд «Тилтех Капитал» учредителя сети «ВкусВилл» А. Кривенко, начала работать на московском рынке.

Свой первый магазин в Москве бренд из Волгограда запустил в «Афимолле». До конца года в столице РФ будет открыто еще пять брендированных точек продаж. До недавнего времени Noun был представлен исключительного на региональном уровне. Принадлежащие бренду магазины работают в таких городах, как Саратов, Волгоград, Самара, Краснодар, Казань и др. В течение трех лет компания планирует увеличить свою сеть до 100 магазинов. После этого Noun приступит к европейской экспансии.

Noun является не единственным региональным брендом, решившим работать в Москве. Ранее магазин в столице открыл нижегородский бренд Olso. В настоящий момент он занят поиском помещений для открытия еще нескольких точек. Кроме этого, количество магазинов в Москве было увеличено брендами All We Need, 12 Storeez, Emka и др. Большая часть брендов из регионов, открывающих магазины в столичных торгцентрах, начинала с онлайн-продаж в Instagram.