«Яндекс» вышел из переговоров по поводу приобретения «Азбуки вкуса»

Руководство «Яндекса» отказалось от покупки розничной сети «Азбука вкуса». Холдинг планировал использовать ее для развития интернет-торговли продуктами питания. По данным «Коммерсанта», «нужной синергии» с сервисами «Яндекса» во время изучения актива обнаружено не было. Кроме этого, запрошенная собственниками сети цена оказалась завышенной.

В «Азбуке вкуса» общаться на эту тему отказались. По словам представителя «Яндекса», комментировать слухи в холдинге не принято. Совладельцами «Азбуки вкуса» являются Invest AG и Millhouse. Получить от них официальные комментарии касательно выхода «Яндекса» из переговоров не удалось.

Источники «Коммерсанта» утверждают, что собственники розничной сети, как и прежде, рассматривают возможность ее продажи. Основными претендентами на актив считаются X5 Group и «Магнит».

О том, что «Яндекс» проявляет интерес к приобретению «Азбуки вкуса», в начале лета сообщили журналисты The Bell. Розничная сеть является одним из ключевых партнеров принадлежащего холдингу сервиса «Яндекс.Лавка». В июне «Азбука вкуса» отказалась от услуг служб доставки еды. В настоящий момент экспресс-заказы из магазинов розничной сети доставляются только через сервис «Яндекс.Еда».