«Азбука вкуса» может быть продана «Яндексу»

По данным The Bell, «Яндекс» занят ведением переговоров о приобретении розничной сети «Азбука вкуса». Холдинг рассчитывает на синергию ритейлера с сервисом «Яндекс.Лавка».

В свое время интернет-ритейлер Amazon вложился в покупку сети Whole Food. После закрытия сделки бренд ритейлера был сохранен. Магазины Whole Foods работают в США по сей день.

В «Яндексе» по этому поводу сообщили, что комментировать слухи в компании не принято. В «Азбуке вкуса» на тему возможной сделки с холдингом общаться отказались. Получить комментарии от соучредителей розничной сети О. Лыткина и М. Кощеенко не удалось. Еще одним совладельцем сети является Р. Абрамович. Он присутствует в ее капитале через Millhouse.

«Азбука вкуса» является одним из основных партнеров сервиса «Яндекс.Лавка». В этом месяце стало известно, что экспресс-заказы из магазинов сети будут доставляться клиентам только через сервис «Яндекс.Еда». Ритейлер решил отказаться от услуг других сервисов доставки.

По словам экспертов, без учета задолженности розничная сеть «Азбука вкуса» может быть оценена для сделки с «Яндексом» в 20 млрд руб.