В середине октября представители московского бизнеса планируют встретиться с чиновниками из мэрии. На встрече будут обсуждаться карантинные ограничения, которые могут быть введены городскими властями из-за роста заболеваемости.
Спрос на люксовые товары со стороны жителей РФ увеличился на 6,4%. Самый высокий уровень продаж люкса в Москве. Невзирая на это, спрос на люксовые товары в столицы в отличие от всей остальной страны снизился на 7%.
Наблюдаемый на московском рынке ажиотажный спрос на строительные материалы начал привлекать игроков из соседних государств. Белорусский DIY-ритейлер «7745 Все для стройки» открыл в Москве свой первый гипермаркет.
Никто не будет спорить с тем, что грамотный выбор предметов интерьера для парикмахерских и салонов красоты позволяет создать в заведении определенную обстановку, привлечь внимание новых клиентов и повысить доходность.
В ассортиментной линейке СТМ-товаров сервиса «Самокат» появилась уходовая косметика вроде лосьона для рук, геля для душа, волос и тела. В скором времени компания планирует запустить продажи зубной пасты и средств для лица.
Основатели волгоградского одежного бренда Dorogobogato переименовали его в Noun. Компания, одним из соучредителей которой является фонд «Тилтех Капитал» учредителя сети «ВкусВилл» А. Кривенко, начала работать на московском рынке.
Пожалуй, нужно провести очень много времени, чтобы найти действительно достойное казино. Но если посетите Вулкан 24 официальный сайт, сможете потратить это время на более приятное занятие - игру в проверенном клубе.
Российский ритейлер Stopexpress анонсировал расширение бизнеса. Компания развивает на площадях заправок «Газпромнефти» продуктовые магазины. Помимо Москвы, они работают в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
Руководство «Яндекса» отказалось от покупки розничной сети «Азбука вкуса». Холдинг планировал использовать ее для развития интернет-торговли продуктами питания.
В первой половине года свои точки в России открыли шесть премиальных брендов, что является рекордным показателем за последнее десятилетие. Речь идет о таких брендах, как Bernadette, Shikkosa, Fashion Baby, The Frankie Shop, Byredo и Ecco Kids.
Работающие в столице РФ точки общепита могут вернуться к докризисным показателям деятельности к концу года, если в городе не будут введены новые карантинные ограничения. Об этом корреспонденту РБК сообщил С. Собянин.
ВТБ намерен запустить агрегатор электронных площадок, специализирующихся на реализации непрофильных активов коммерческих структур и банков. На платформе будут представлены не только объекты, но и сервисы от ВТБ.
На минувшей неделе трафик в столичных моллах увеличился на 4 п. п. Это стало возможным благодаря возвращению к работе фуд-кортов. Ритейлеры рассчитывают, что в преддверии начала учебного года трафик в торцентрах вырастет еще больше.
В течение девяти лет книжный ритейлер «Читай-город» торговал книжной продукцией в интернете исключительно на российском рынке. По данным «Коммерсанта», компания решила запустить международную доставку.
За время действия введенной С. Собяниным системы QR-допуска выручка работающих в столице РФ заведений сократилась на 60-85%. Об этом журналистам сообщил замглавы правительства В. Евтухов.
В конце недели С. Собянин пообещал отменить с понедельника QR-коды в точках общепита. По словам заместителя градоначальника А. Немерюка, заведения будут проверяться на предмет соблюдения санитарных требований на регулярной основе.