Собственник ГУМа получил статус российского партнера Farfetch

Bosco di Ciliegi заключила соглашение о стратегическом партнерстве с британским интернет-ритейлером Farfetch. Об этом говорится в отчетности за минувший год.

В соответствии с договоренностями партнеры предоставят друг другу доступ к собственной инфраструктуре. Физическая розница люксового российского ритейлера будет использоваться Farfetch для усиления своего присутствия на рынке РФ. В свою очередь, Bosco благодаря партнерству с Farfetch сможет существенно увеличить динамику интернет-продаж.

На первых порах Bosco и Farfetch будут сотрудничать в России и странах ТС. В перспективе российский люксовый ритейлер сможет экспортировать свои товары в 190 государств присутствия британской торговой платформы.

Farfetch работает на рынке по модели агрегатора. Проще говоря, компания предоставляет сторонним брендам свою торговую интернет-площадку. Товары у них она не закупает. Сервис был запущен в 2008 году. Изначально на нем было представлено всего 25 бутиков. Сейчас их количество превышает 1,3 тыс. В минувшем году оборот торговой платформы составил 1,7 млрд USD, что на 64% больше, чем годом ранее.