Поглощение «Биллы» позволит «Ленте» занять второе место в Москве по количеству точек

«Лента» заплатит за сеть 215 млн EUR. Поглощение конкурента позволит ритейлеру занять второе место в Москве по количеству супермаркетов. Использовать бренд «Билла Россия» компания не планирует. Таким образом, все магазины сети будут ребрендированы с целью интеграции в сеть «Ленты».
Руководитель «Ленты» В. Сокорин по этому поводу отметил, что по итогам сделки количество работающих в Москве супермаркетов «Лента» увеличится в два раза. Магазины «Билла» находятся в хороших локациях. За счет этого «Лента» сможет расширить доставку продукции на всю Москву.
После закрытия сделки доля «Ленты» на розничном рынке московского региона возрастет до 3%. В соответствии с договоренностями весь персонал «Биллы» будет трудоустроен в «Ленту».
Сеть «Билла» управляет 161 магазином. Их площадь превышает 138 000 «квадратов». Большая часть магазинов «Билла» работает в Москве и области.