Известный ресторатор А. Новиков запустил в Москве новый проект. Речь идет о ресторане «Сыроварня». Он будет работать в столичном молле «Атриум». Партнером Новикова по проекту стал основной бенефициар сети «Шоколадница» А. Колобов.
По итогам первой четверти продажи российских товаров на платформе Wildberries увеличились на 107%, до 57,5 млрд руб. Их рост в натуральном выражении составил 146%.
Для выполнения большинства мероприятий на производственной площадке либо на территории складского комплекса применяется такая техника, как электрический погрузчик.
Московское правительство сделает все возможное, чтобы расположенный на Тверской улице магазин «Елисеевский» был сохранен. Об этом журналистам сообщил представитель Департамента городского имущества.
Накануне руководство Сбера заключило соглашение о приобретении goods.ru. В роли продавцов выступят основатель торговой платформы А. Тынкован и группа «М.Видео-Эльдорадо».
В минувшем году оборот рынка контрафактного люкса РФ достиг 248 млрд руб. За год он сократился на 12%. Москва больше не является лидером по величине среднего чека за контрафактные товары.
Выбор и покупка собственного жилья связаны со многими тонкостями, которые важно учитывать, чтобы подобрать идеальную недвижимость, соответствующую всем требованиям.
KR Properties планирует открыть в «Красной розе» гастромаркет. Его площадь составит 1 300 кв. м. В гастромаркете будет представлено 27 ресторанных концепций.
Собственник бренда Marc O'Polo решил заниматься его продвижением на российском рынке самостоятельно. До недавнего времени этим занималась компания «ДжамильКо».
Контролируемая предпринимателем М. Гуцериевым группа «Сафмар» планирует повторно разместить на бирже 13,5% акций ритейлера «М.Видео». Стоимость этого пакета составляет около 20 млрд руб.
Розничная сеть «Стокманн» анонсировала открытие флагманской точки продаж в «Смоленском пассаже-2». Строительством этого торгового комплекса занимается одна из структур «Сафмара» М. Гуцериева.
Bosco di Ciliegi заключила соглашение о стратегическом партнерстве с британским интернет-ритейлером Farfetch. Об этом говорится в отчетности за минувший год.
«М.Видео-Эльдорадо» утвердила новую стратегию, предусматривающую развертывание технологии One retail в сегментах спорттоваров, DIY, товаров для детей и пр.
Группа Bonum Capital стала единоличным собственником знакового универмага «Цветной», расположенного в центре Москвы. Помимо здания площадью 36,5 тыс. «квадратов», новому владельцу достался операционный бизнес «Цветного».
Аналитики «СберИндекса» изучили, как изменились финансовые показатели московских и петербургских заведений после упразднения ограничения на работу в темное время суток.