В России появился маркетплейс для заведений общепита

Компания Mixcart сообщила о запуске первого в стране маркетплейса для заведений общепита. Владельцы кафе и ресторанов смогут использовать торговую платформу для выбора наиболее выгодных предложений от поставщиков.

С сотрудничающих с маркетплейсом поставщиков компания будет удерживать 2% комиссию. До конца года пользоваться b2b-сервисом собственники заведений общепита смогут на безвозмездной основе. Со следующего года доступ к платформе будет предоставляться рестораторам по подписной модели.

На платформе уже представлены такие поставщики, как холдинг «Московский», «Фуд Сити», розничная сеть «ВкусВилл» и др.

Компания Mixcart была учреждена в 2016 году предпринимателями А. Шамаловым и И. Хасановым. Она занимается разработкой систем управления закупками. В 2018 году компания привлекла от инвесторов на масштабирование бизнеса 40 млн руб.

Согласно прогнозу NPD Group сокращение расходов россиян на посещение ресторанов из-за коронакризиса может составить 22%. В Европе этот показатель может оказаться намного выше. Жители Евросоюза могут сократить свои траты на рестораны на 40%.