Расходы россиян на покупки на маркетплейсах увеличились в 1,5 раза

Результаты исследования Tinkoff eCommerce свидетельствуют о том, что больше всего денег на маркетплейсах российские потребители израсходовали в ноябре (12% совокупных расходов на торговых платформах). Величина среднего чека покупки по итогам года составила 2 000 руб. Это на 3% меньше, чем в 2021 году.
К концу 2022 года количество представленных на маркетплейсах продавцов начало увеличиваться. Наибольшим спросом у предпринимателей пользовались торговые платформы Wildberries, KazanExpress, «Яндекс.Маркет», Ozon и AliExpress.
Данные АКИТ свидетельствуют о том, что оборот рынка e-commerce в минувшем году превысил 5 трлн руб. В сравнении с предыдущим годом он вырос на 30%. В отраслевом объединении полагают, что на протяжении следующих нескольких лет рынок увеличится в три раза. В роли основного драйвера его роста будут выступать торговые онлайн-платформы.