В России будет открыто представительство Marc O'Polo

Собственник бренда Marc O'Polo решил заниматься его продвижением на российском рынке самостоятельно. До недавнего времени этим занималась компания «ДжамильКо». В соответствии с договоренностями «ДжамильКо» передаст немецкой компании онлайн-магазин, два аутлета и 11 брендированных офлайн-точек.

По словам руководителя «ДжамильКо» К. Балашовой, передача бизнеса займет около месяца. Раскрыть условия сделки она отказалась. По мнению М. Бурмистрова из «Infoline-Аналитики», российская компания получит за переданные активы около 5 млн USD.

Балашова подчеркнула, что реструктуризация портфеля брендов является для «ДжамильКо» обычной практикой. Ранее компания передала глобальным игрокам выведенные на российский рынок бренды Burberry, Levi's, Swatch, Hermes и Christian Dior. Бренд Marc O'Polo «ДжамильКо» продвигала на российском рынке на протяжении десяти лет.

Marc O'Polo представлен на рынке с 1967 года. Головной офис бренда находится в Германии. Одежду Marc O'Polo можно приобрести в 37 государствах мира, в том числе в России, Польше, Франции, Бельгии, КНР и Норвегии.