Количество зарубежных брендов в российском ритейле увеличилось на 15%

По словам экспертов, в 2022 году ситуация на розничном рынке РФ может кардинально измениться. Из-за возросшей геополитической напряженности многие западные бренды могут покинуть российский рынок.
Согласно данным Knight Frank в минувшем году на российском рынке появилось 15 международных ритейлеров. Это на 15% больше, чем в 2020 году. Половина новых игроков занимается реализацией белья, косметических средств, обуви и парфюмерии.
Эксперты отмечают, что в 2022 году ситуация с появлением на рынке РФ новых брендов может измениться. Зарубежные fashion-ритейлеры могут свернуть работу в России ввиду «накопившейся неэффективности» и усиливающегося давления со стороны маркетплейсов. Наряду с этим, нельзя сбрасывать со счетов такой фактор, как геополитическая напряженность. Работающие в России североамериканские бренды находятся в довольно уязвимом положении. В случае усиления геополитической напряженности российский рынок они покинут одними из первых.