В первом полугодии на российский рынок вышло шесть премиальных брендов

В первой половине года свои точки в России открыли шесть премиальных брендов, что является рекордным показателем за последнее десятилетие. Речь идет о таких брендах, как Bernadette, Shikkosa, Fashion Baby, The Frankie Shop, Byredo и Ecco Kids.

По данным Knight Frank, указанные бренды вышли на российский рынок с целью диверсификации бизнеса в условиях эпидемии. Большая часть операторов более демократичных брендов представлена на российском рынке довольно давно.

По словам П. Жилкиной из JLL, приход в страну иностранных премиальных брендов, безусловно, является позитивным трендом. Невзирая на кризис, Россия по-прежнему сохраняет свою привлекательность для глобальных участников рынка ритейла.

Многие высокобюджетные бренды предпочитают открывать корнеры в «Цветном», ГУМе и ЦУМе вместо полноформатных магазинов. Это позволяет им изучить спрос на свою продукцию без серьезных вложений.

По словам Е. Метелкина из российского офиса Deloitte, из-за ограничений на зарубежные поездки многие состоятельные россияне стали тратить больше денег в стране. С этой точки зрения выход премиальных брендов на дополнительные рынки выглядит вполне оправданным. Пока в одних государствах магазины не работают из-за установленных властями ограничений, в других продажи идут полным ходом.