Посещаемость торгцентров в 2021 году оказалась на 25% ниже, чем до начала пандемии

По отношению к 2020 году посещаемость моллов в текущем году возросла на 4,5%. Если сравнивать посещаемость с допандемийными показателями, то она окажется ниже на 25%.

По данным «Коммерсанта», в предновогодний период Mall Index в столице РФ оказался выше прошлогоднего показателя на 4,5%. Вместе с тем до уровня 2019 года он не дотягивает 24,3%.

Покупатели опасаются посещать торговые центры из-за боязни заразиться коронавирусом. В связи с этим они начали массово приобретать товары в интернете. По мнению М. Васильева, отвечающего в Focus за исследования и консалтинг, именно по этой причине трафик в торговых центрах не может восстановиться до допандемийного уровня.

По словам М. Малахатько из CBRE, в 2021 году собственники торговых центров существенно сократили расходы на организацию праздничных акций с целью снижения финансовой нагрузки на арендаторов торговых площадей. Особенно заметно сокращение расходов оказалось в моллах со стабильной аудиторией, которые начали работать на рынке два года назад.