Покупатели не спешат посещать открывшиеся моллы

Запуск в Москве торговых центров после карантина к росту продаж пока не привел. Аналитики полагают, что спрос сдерживается пропускным режимом и ограничениями на работу развлекательных составляющих моллов вроде кинотеатров и фуд-кортов.

Торгцентры в столице не работали два месяца. Аналитики прогнозируют, что по итогам июня трафик в них составит 70% от докризисного значения. По мнению Т. Дивиной из Cushman & Wakefield, на этой неделе посещаемость торговых центров составит порядка 50%. После отмены мэрией всех ограничений она возрастет до 60-70%.

Я. Шилова из «Магазина магазинов» считает, что вернуться к докризисным показателям посещаемости моллам удастся лишь после открытия салонов красоты, фуд-кортов, развлекательных зон, фитнес-клубов и кинотеатров. По итогам июня посещаемость торговых объектов Москвы не превысит 70%.

Стоит отметить, что Leroy Merlin зафиксировал двукратное увеличение трафика в сравнении с прошлым месяцем. Кроме этого, количество посетителей увеличилось в магазинах OBI. Впрочем, ритейлеры признают, что к необязательным покупкам россияне пока не расположены из-за потребительской неуверенности.