«Самокат» начал предлагать клиентам уходовую косметику под СТМ

В ассортиментной линейке СТМ-товаров сервиса «Самокат» появилась уходовая косметика вроде лосьона для рук, геля для душа, волос и тела. В скором времени компания планирует запустить продажи зубной пасты и средств для лица.

Раздел с косметическими средствами появился в приложении «Самокат» в начале года. Уходовая косметика стала доступна для приобретения клиентам сервиса несколько дней назад.

Под СТМ «Самокат» предлагает сыры, сухофрукты, бытовую химию, молочную продукцию, мясные полуфабрикаты, орехи, сладости, напитки и хлеб. В общей сложности компания выпускает под собственным брендом свыше 620 товарных наименований.

СТМ-товары пользуются среди клиентов повышенным спросом. К примеру, в категории молочной продукции на СТМ приходится 30% заказов. Аналогичную ситуацию можно наблюдать у сервиса «Яндекс.Лавка». Он занимается развитием бренда «Из Лавки». Под ним выпускается свыше 130 товаров. Кроме этого, собственные бренды есть у «ВкусВилла» и «Утконоса».

По словам представителя «Самоката», компания продолжит расширять ассортимент СТМ-товаров с целью удовлетворения потребностей клиентов. В частности, в ближайшее время будет налажен выпуск скрабов, очищающих средств, увлажняющих кремов и т. д.