Сотрудники российских компаний не в восторге от названия «Вкусно и точка»

Подавляющему большинству работников российских компаний не нравится новое название ресторанной сети McDonald's. Об этом свидетельствуют результаты соцопроса, организованного поставщиком CRM-систем «Мегаплан» в период 17.06-24.06. Его участниками стали 1 617 сотрудников и топ-менеджеров МСП.

Опрос показал, что неудачным название «Вкусно и точка» считают 77,8% опрошенных. Иной точки зрения придерживаются 13,5%. Еще 8,7% участников опроса затруднились с ответом.

Новое название ресторанной сети, которая была запущена на базе точек McDonald's, стало известно и июне. Новый собственник бизнеса североамериканской корпорации скрывал его до дня открытия первых 15 ребрендированных заведений. Они были запущены 12 июня в столице РФ и Подмосковье. Посетители заведений назвали выбранную айдентику простоватой. Вкус основных блюд, по их словам, не изменился, хотя в меню они называются по-другому. Новый собственник сети А. Говор обещает открыть все 850 заведений сети на протяжении двух месяцев. Добавлять в меню слабоалкогольные напитки предприниматель не планирует.