Закрытие фуд-кортов спровоцировало отток посетителей из торгцентров

Из-за закрытия детских комнат и фуд-кортов Shopping Index снизился почти на 10%. Заметного сокращения товарооборота ритейлеры пока не фиксируют.

Работающие в московских моллах фуд-корты были закрыты властями Москвы 13 июня. Это ожидаемо привело к сокращению посещаемости торговых объектов. По словам А. Ванчугова из «Ванчугов и партнеры», трафик в московских торгцентрах в среднем снизился на 10-15%. К падению продаж ритейлеров это пока не привело.

Эксперты отмечают, что закрытие детских комнат и фуд-кортов негативно сказалось на посещаемости торгцентров в выходные дни. Дело в том, что по выходным их в основном посещают семьи, имеющие детей. Исключением в этом отношении являются моллы, работающие в деловых кластерах.

Вероятнее всего, что операторы фуд-кортов захотят получить от арендодателей скидки или арендные каникулы. Эксперты сомневаются, что переговоры по этому вопросу будут успешными. Для этого введенные мэрией ограничения должны действовать продолжительное время. В текущих условиях это маловероятно. Едва ли они продлятся более двух недель.