«Много лосося» начнет работать за пределами столицы

Компания «Много лосося» представлена на рынке с 2018 года. Она была учреждена выходцем из «Яндекс.Такси» Я. Менделеевым в партнерстве с А. Мутовиным из «Норникеля». Весной текущего года они продали 100% компании ритейлеру X5 Group. В Москве и области у «Много лосося» 25 dark kitchen. В Ростове компания работает по модели франчайзинга.
По мнению А. Петракова из Restcon, никаких проблем с поиском помещений для открытия dark kitchen у компании возникнуть не должно. Стоимость запуска одной кухни эксперт оценил в 225 000 USD.
На рынке Санкт-Петербурга работают сервисы «2Берега» и «Достаевский». Они контролируют порядка 1/3 рынка. Цены у «Много лосося» выше средних. Конкурировать с действующими игроками компании будет непросто. В перспективе «Много лосося» может выйти на рынки других городов-миллионников.