Собственник «Il патио» займется доставкой еды

Группа «Росинтер» планирует запустить в Москве в тестовом режиме рестораны dark kitchen. Имеются в виду заведения общепита, которые будут работать исключительно на доставку.
 
Первые два заведения в таком формате будут запущены ресторанным холдингом до конца второго квартала. По словам президента «Росинтера» С. Зайцева, стоимость запуска одного ресторана dark kitchen составит порядка 5 млн рублей. Заведения будут запущены в трех московских районах, в которых «Росинтер» не представлен, либо время доставки блюд из ближайших ресторанов группы составляет более одного часа.
 
Зайцев подчеркнул, что блюда из dark kitchen будут предлагаться клиентам по тем же ценам, что и в обычных ресторанах «Росинтера». Доставка блюд будет поручена сервисам Delivery Club и «Яндекс.Еда».
 
Согласно оценке учредителя ресторана «Вкуслаб» А. Лаптева на сегодняшний день порядка 20–30% представленных в Delivery Club и «Яндекс.Еда» ресторанов работают на рынке по модели dark kitchen.
 
«Росинтер» управляет такими ресторанными сетями, как «Il патио», «Амбар», «Мама Раша», «Шикари», «Планета Суши», «Макдоналдс», Costa Coffee и T.G.I. Friday. В целом в управлении группы пребывает 272 заведения общепита, работающие в 27 городах Российской Федерации, Центральной Европы и СНГ.