Собственник бренда «Тануки» готовится к реализации нового проекта. Он планирует запустить в столичном регионе сеть пиццерий, заведения которой будут работать исключительно на доставку. Спрос на пиццу в условиях карантина оказался довольно высоким. Вместе с тем пиццерии считаются наиболее конкурентным сегментом на рынке общепита.
Название для новой сети пиццерий будет выбрано по итогам опроса представителей фокус-группы. Наиболее вероятными вариантами являются Pitsa, Eat.Repeat и «Тvоя». Пиццерии будут функционировать как dark kitchens. Развивать проект собственник «Тануки» планирует на условиях франшизы. На первых порах заведения новой сети будут открываться в Москве и области. В перспективе они должны появиться в российских регионах. Стоимость проекта в «Тануки» не раскрывают.
Ресторанная сеть «Тануки» насчитывает порядка 70 заведений, специализирующихся на японской кухне. Сеть представлена в РФ, на Украине, в ОАЭ, Казахстане и США. Основателем ресторанной сети является А. Орлов, возглавляющий Bulldozer Group. Этот ресторанный холдинг развивает сети «Лето», Manana и Eshak. Финансовые показатели группой Орлова не раскрываются.
По данным «Коммерсанта», пиццерии в формате dark kitchens будут открываться на базе работающих ресторанов «Тануки». Запуск каждой пиццерии будет обходиться группе Орлова в 2 млн руб.