В Москве вырос спрос на доставку корпоративных обедов

Введенные С. Собяниным ограничения в сфере общепита увеличили спрос на доставку кулинарии, готовых рационов и корпоративных обедов. Рассчитанные на деловой трафик точки общепита пока успешно удерживают постоянных клиентов.

По данным сервиса Catery, с 28 июня продажи корпоративных обедов в Москве увеличились в 1,5-2 раза. В июне корпоративные обеды занимали в структуре продаж 10-15%. В начале июля их доля увеличилась до 20%. У сервиса Performance Group общий объем заказов после введения ограничений увеличился на 19%.

По словам представителя «Шоколадницы», в начале июля выручка принадлежащих группе заведений сократилась на 50%. При этом спрос на услуги доставки увеличился на 25-30%. Продажи в точках «Грабли box» после введения ограничений увеличились на 25%. При этом в заведениях «Грабли Food Bar», попасть в которые можно только по QR-кодам, продажи сократились на 70%.

Выручка в кафе Prime уменьшилась на 30-40%. Порядка 80% посетителей заведений Prime приобретают блюда навынос. В точках с сохранившимся трафиком офисных работников продажи упали незначительно.