Коронакризис заставил кейтеринговые сервисы трансформировать бизнес

Кейтеринговый сервис Catery запустил в Москве доставку корпоративных обедов. Из-за пандемии праздничные мероприятия в городе не проводятся, в связи с чем услуги кейтеринга не востребованы. Партнерами Catery по новому проекту стали «Вьеткафе», «Азбука вкуса», Prime, «Город-сад». Subway и др.

Стоимость корпоративного обеда, состоящего из трех блюд, составляет от 120 руб. За один раз компании заказывают обеды в среднем на 2 500 руб. Обеды доставляются курьерами кетейрингового сервиса в московские и подмосковные офисы. Ожидается, что через год на доставку корпоративных обедов будет приходиться не менее 30% выручки кейтерингового сервиса.

Ранее о запуске аналогичного проекта сообщила сеть кафе «АнерСон». Для корпоративных клиентов было разработано специальное меню.

В свою очередь, сеть «Хлеб насущный» занялась торговлей полуфабрикатами, продуктовыми наборами и мороженой выпечкой через собственный интернет-магазин. Компенсировать выручку кейтеринга с помощью онлайн-продаж компании пока не удалось. Вместе с тем руководство «Хлеба насущного» полагает, что со временем обороты нового направления бизнеса возрастут.