Сервис «СберМаркет» сообщил о запуске услуги самовывоза. Она будет оказываться по схеме Click&Collect. Проще говоря, клиенты смогут самостоятельно забирать собранные заказы из торгцентров, не согласовывая время с курьерами.
Каршеринговый оператор YouDrive готов бесплатно предоставить московским и петербургским клиентам арендные автомобили для поездки в Екатеринбург и Сочи.
Руководство Общероссийского объединения пассажиров обратилось к главе Росавиации А. Нерадько с просьбой запретить «Аэрофлоту» заниматься реализацией авиабилетов в закрытые для российских туристов страны.
Розничная сеть «Магнит» запустила в партнерстве с Procter & Gamble проект «Подари пластику вторую жизнь». Он преследует своей целью развитие в Российской Федерации ответственного потребления.
Невзирая на сокращение потока посетителей, связанное с введением карантинных мер, лабораториям и частным клиникам удалось увеличить свою выручку за счет проведения коронавирусных тестов.
Ритейлер «Детский мир» и группа Mail.Ru договорились о совместном развитии решений online-to-ofline. Партнеры намерены предложить вниманию рекламодателей основанные на собственных данных маркетинговые инструменты.
Автомобилестроительная компания Hyundai запустила в Москве экологический проект. Он будет реализован на территории бренд-пространства Hyundai MotorStudio.
МОЭК отключила горячую воду в одном из домов Москвы, находящемся на обслуживании компании «ПИК-Комфорт». Речь идет об элитной многоэтажке бизнес-класса.
К концу года российский туристический рынок может недосчитаться 20-30% игроков. Выжить в условиях коронакризиса удастся лишь тем компаниям, которые сумеют оперативно переключиться на реализацию внутрироссийских туров.
ФАС сообщила об открытии административного производства в отношении Tele2. В службе утверждают, что во время пандемии мобильный оператор необоснованно повысил тарифы.