В премиальном доме ПИК отключили горячую воду

МОЭК отключила горячую воду в одном из домов Москвы, находящемся на обслуживании компании «ПИК-Комфорт». Речь идет об элитной многоэтажке бизнес-класса.

В сообщении, опубликованном на веб-ресурсе МОЭК, подчеркивается, что горячее водоснабжение было ограничено в начале июля в премиальном доме «Пресненский вал, 21». Этой многоэтажкой управляет «ПИК-Комфорт». Есть ли сейчас в доме горячая вода, в сообщении МОЭК не указано.

По словам представителя МОЭК, компания «ПИК-Комфорт» входит в число крупнейших должников. В антирейтинге должников она располагается на третьей строчке. Задолженность компании за поставленные горячую воду и тепло оценивается более чем в 770 млн рублей. В этом году она возросла на 210 млн рублей.

В Москве «ПИК-Комфорт» управляет 460 многоэтажками. Из-за большой задолженности МОЭК испытывает сложности с выполнением ремонтных работ в этих домах. Именно поэтому компании приходится отключать в них горячую воду.

В «ПИК-Комфорте» факт наличия задолженности отрицать не стали. В компании подчеркнули, что «ПИК-Комфорт» входит в число крупнейших в стране управляющих компаний. В ее управлении пребывает 11 тыс. многоэтажек в 16 российских регионах. Сумму долга перед МОЭК назвать беспрецедентной нельзя. Она меньше стоимости услуг за два отчетных периода. Из-за эпидемии платежи со стороны жильцов сократились на 20%, что заметно осложнило процесс погашения долга.