Сегодня Сбербанк провел масштабную презентацию новых продуктов и сервисов. По словам первого замглавы правления Л. Хасиса, пользователи смогут пользоваться сервисами из экосистемы госбанка на условиях единой подписки.
В подписке «Яндекс.Плюс» появились сервисы «Еда» и «Лавка». С 23 сентября использующие приложение «Яндекс Go» пользователи начнут получать кешбэк при заказе готовых блюд и продуктов питания. Кешбэк будет начисляться в баллах.
Сколько должен стоить создание интернет магазина? Зачем он нужен вам? Будет ли оправданны затраты на его создание? На эти и другие вопросы ответим в статье.
В течение августа группа «Аэрофлот» обслужила 3,8 млн клиентов. В годовом выражении этот показатель сократился на 40,1%. Загрузка воздушных судов снизилась на 4,2 п. п., до 86%.
В следующем году во всех турникетах столичного метро появится поддержка функции Face Pay. С помощью этой функции пассажиры смогут платить за проезд посредством сканирования лица.
Жители Москвы подали более 60 тыс. заявок на участие в испытаниях антикоронавирусной вакцины. Об этом стало известно от столичного градоначальника С. Собянина.
В России была осуществлена первая коммерческая транспортировка груза беспилотным транспортом. Об этом стало известно от официального представителя НТИ «Автонет» Я. Федосеева.
Пользователи Delivery Club смогут использовать приложение сервиса для бронирования столиков. На данный момент эта функция работает исключительно в Москве.
Юристы Wheely подали жалобу в ICO. Головной офис сервиса аренды премиальных автомобилей находится в Лондоне. Компания пожаловалась властям Великобритании на оказываемое мэрией Москвы давление.
Владельцы сервиса iGooods планируют выставить на торги 10-процентную долю. Ее стоимость составит порядка 10 млн евро. Эти средства будут направлены на выход сервиса на европейский рынок.
После начала эпидемии активность мошенников существенно возросла. В связи с этим кредитные организации начали более агрессивно предлагать своим клиентам страховки.
Власти Москвы сообщили о запуске системы видеонаблюдения на всех станциях метрополитена. Из сообщения Дептранса следует, что она будет использоваться для мониторинга загруженности подвижного состава.
«Тинькофф Бизнес» создал сервис, позволяющий автоматизировать процесс взаимодействия с самозанятыми. В компании полагают, что сервис заинтересует таксомоторные парки, строительные компании, курьерские службы и др.
«Тинькофф Бизнес» представил сервис юридической помощи для участвующих в государственных закупках коммерческих структур и ИП. Для клиентов, имеющих в «Тинькофф Бизнес» счет, услуги сервиса будут бесплатными.