Онлайн-тренировки могут стать для фитнес-клубов новым источником доходов

После отмены карантина интерес клиентов фитнес-клубов к онлайн-тренировкам сохранился. Об этом сообщил руководитель World Class Н. Прянишников.

Сеть World Class запустила онлайн-тренировки за два дня до закрытия фитнес-клубов в Москве. Вниманию клиентов был предложен широкий набор спортивных занятий. Участвовать в них они могли через сервисы Instagram и YouTube. Прянишников утверждает, что каждый день в онлайн-тренировках по всему миру участвует более 1 млн чел.

Топ-менеджер признался, что он был очень удивлен высокой популярностью этого формата. Сеть World Class запустила онлайн-тренировки в качестве социального проекта с целью поддержки своих клиентов. Если бы не эпидемия, то компания никогда бы не заинтересовалась этим форматом.

По словам Прянишникова, он решил выделить онлайн-занятия в отдельное направление бизнеса. Оно получило название World Class digital. Монетизация продукта будет осуществляться сетью за счет рекламных интеграций. В перспективе доступ к части тренировок можно будет получить только после приобретения подписки. Сейчас за персональные онлайн-тренировки компании платят несколько тысяч клиентов. В общей сложности услугами World Class пользуются 110 тыс. чел.