Компания Glorax Group намерена обзавестись собственной сетью фитнес-клубов

Руководство компании Glorax Group рассматривает возможность создания собственной сети фитнес-клубов в Северо-Западном и Центральном федеральных округах. По словам директора по стратегическому развитию сети фитнес-клубов «Зебра» Ю. Соколова, этот рынок таит в себе огромный потенциал. Правда, премиальный сегмент фитнес-индустрии уже давно перенасыщен, поэтому, вероятнее всего, что Glorax Group займет свою нишу в демократичном ценовом сегменте.

Соколов отмечает, что сотрудники компании уже приступили к поиску подходящих площадок, на которых смогли бы разместиться спортивные объекты общей площадью от 500 до 2 000 кв. м. Наряду с этим, руководство Glorax Group рассматривает возможность приобретения или аренды уже построенных объектов.

Первые пять фитнес-центров будут возведены на протяжении следующих двух лет в столице Российской Федерации, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Что касается названия новой сети, то на текущий момент оно еще не выбрано.

В целом на протяжении следующих пяти лет компания Glorax Group намерена израсходовать на развитие собственной сети фитнес-центров порядка 3 млрд российских рублей. Ожидается, что расходы, связанные с ее запуском, полностью окупятся через семь лет.

По словам генерального директора сети World Class Н. Пряшникова, в настоящий момент стоимость запуска одного фитнес-клуба колеблется в пределах 40–200 млн российских рублей. Окончательная стоимость зависит от многих факторов, таких как, к примеру, наличие бассейна, общая площадь объекта, качество отделки и т. п. Как правило, срок окупаемости одного такого объекта составляет порядка 5–6 лет.

Пряшников отмечает, что речь идет о низкомаржинальном бизнесе, требующим достаточно больших затрат. Именно поэтому для большинства девелоперских компаний фитнес-центры скорее выступают в качестве дополнительных инфраструктурных объектов, нежели отдельным направлением бизнеса.