«Тинькофф» начал взимать плату за обслуживание держателей карт «Яндекс.Плюс»

Накануне клиенты «Тинькофф» получили письмо, из которого следует, что с 17 июня карты «Яндекс.Плюс» будут обслуживаться кредитной организацией на возмездной основе. В документе отмечается, что стоимость годового обслуживания кредитки установлена на уровне 990 руб. Держателям дебетовых карт придется платить ежемесячно по 190 руб.

Судя по публикациям в социальных сетях, особого восторга это нововведение у клиентов «Тинькофф» не вызвало. Бесплатным обслуживание карт останется лишь в том случае, если на них постоянно будет находиться не менее 50 000 рублей. Кроме этого, банк не будет взимать плату за обслуживание, если на карточный счет выдан наличный кредит.

Помимо введения платы за обслуживание, банк пересмотрел свою программу лояльности. Кэшбек, который начислялся держателям карт при оплате спорта, развлечений, обучения, сервисов «Яндекса» и ресторанов, отныне будет составлять 2%. Ранее он был равен 5%.

По словам представителя «Тинькофф», установление новых условий обслуживания связано с пересмотром планов банка в части продвижения и диверсификации карточных продуктов.