«Тинькофф» договорился в Twitter с Burger King о выпуске лимитированной карты

«Тинькофф» договорился с ресторанной сетью Burger King о выпуске 10 000 кобрендинговых карт. Соответствующие договоренности были достигнуты партнерами в Twitter.

Получить новую карту смогут лишь те клиенты, у которых отсутствует дебетовая карта «Тинькофф». В течение первого года держатели кобрендинговых карт смогут получать в заведениях Burger King кешбэк. Так, при заказе на 300 руб. его величина составит 5%, на 800 руб. — 10%, а на более чем 800 руб. — 15%. Спустя год использовать кобрендинговые карты держатели смогут на тех же условиях, что и Tinkoff Black. На остаток средств владельцам «Тинькофф-Бургер Кинг» будет начисляться 3,5%.

В конце сентября в Twitter-аккаунте «Тинькофф» был опубликован анонс алгоритмического кешбэка. На эту публикацию отреагировал аккаунт Burger King. В нем появилось письмо руководителя маркетингового департамента ресторанной сети И. Шестова на имя руководителя «Тинькофф» О. Хьюза с предложением о выпуске кобрендинговой карты.

16 октября в профиле Burger King было опубликовано письмо на имя О. Тинькова. 19 октября аккаунт банка ответил на письмо ресторанной сети фотографическим снимком, на котором было запечатлено табло с заказом № 2210. Вероятнее всего, что это дата начала сотрудничества.