«Тинькофф» анонсировал запуск технологии алгоритмического кешбэка

Кешбэк начисляется клиентам «Тинькофф» за приобретение товаров определенных категорий. Банк анонсировал запуск технологии алгоритмического кешбэка. Она называется Tinkoff RECO. Технология позволяет предлагать клиентам индивидуальный кешбэк за покупку конкретных товаров.

В RECO используются ИИ-технологии. На обучение алгоритма инженеры банка затратили порядка двух лет. Он способен самостоятельно анализировать суммы покупок, их периодичность и прочие параметры. Эти критерии позволяют алгоритму прогнозировать, какие товары клиенту могут понадобиться в будущем. На нужные товары алгоритм предлагает клиентам кешбэк.

По словам представителя «Тинькофф», банк предоставил доступ к спецпредложениям части клиентов. Они могут получить до 30% кешбэка при приобретении конкретных товаров определенных брендов.

Алгоритм может самостоятельно собирать для клиентов корзину покупок, основываясь на их привычках, потребностях и потребительском профиле. К примеру, базовые товары вроде молока или хлеба могут добавляться алгоритмом в корзину автоматически. При этом часть продуктов он будет рекомендовать добавить в корзину.