Кешбэк начисляется клиентам «Тинькофф» за приобретение товаров определенных категорий. Банк анонсировал запуск технологии алгоритмического кешбэка. Она называется Tinkoff RECO. Технология позволяет предлагать клиентам индивидуальный кешбэк за покупку конкретных товаров.
В RECO используются ИИ-технологии. На обучение алгоритма инженеры банка затратили порядка двух лет. Он способен самостоятельно анализировать суммы покупок, их периодичность и прочие параметры. Эти критерии позволяют алгоритму прогнозировать, какие товары клиенту могут понадобиться в будущем. На нужные товары алгоритм предлагает клиентам кешбэк.
По словам представителя «Тинькофф», банк предоставил доступ к спецпредложениям части клиентов. Они могут получить до 30% кешбэка при приобретении конкретных товаров определенных брендов.
Алгоритм может самостоятельно собирать для клиентов корзину покупок, основываясь на их привычках, потребностях и потребительском профиле. К примеру, базовые товары вроде молока или хлеба могут добавляться алгоритмом в корзину автоматически. При этом часть продуктов он будет рекомендовать добавить в корзину.