Пострадавшие от сбоя клиенты «Рокетбанка» получат повышенный кешбэк

Администрация банковского сервиса принесла извинения собственным клиентам из-за возникших у них проблем при осуществлении безналичных расчетов с помощью платежных карт. В качестве компенсации компания предложила им повышенный на 2% кешбэк. Данное предложение будет действовать до конца лета.

Накануне в банковском учреждении «Открытие» произошел сбой, затронувший держателей платежных карт банка и принадлежащую ему банкоматную сеть. В кредитной организации по этому поводу отметили, что технический сбой коснулся карточной системы, в связи с чем обладатели платежных карт испытывали сложности при осуществлении безналичных расчетов и обналичивании денежных средств.

В 22:00 представители банковского учреждения назвали причину технического сбоя. В ходе выполнения ремонтных работ на Смоленской площади рабочие повредили сразу два оптоволоконных кабеля. Спустя три часа администрация сервиса «Рокетбанк» опубликовала сообщение о том, что работа банкоматной сети полностью восстановлена, а транзакции по карточным счетам осуществляются в штатном режиме. В компании акцентировали внимание на том, что ее представители лично побывали на месте проведения ремонтных работ. Повреждение ввода на оптокольцо не дало возможность сработать резервному каналу, в связи с чем банкоматная сеть утратила связь с центром обработки данных «Открытия».

После этого представители сервиса пообещали собственным клиентам повысить размер кешбэка по всем без исключения картам на 2%. Данное предложение будет действовать для всех покупок, осуществленных держателями платежных карт до конца текущего месяца. Напомним, что стандартный размер кешбэка в «Рокетбанке» составляет 10%. Он начисляется за транзакции, осуществленные держателями платежных карт в «любимых» заведениях. За все остальные покупки держателям карт начисляется 1-процентный кешбэк.