Согласно сообщению медиахолдинга РБК сегодня в сети Сбербанка России произошел технический сбой. Жалобы от клиентов государственного банка поступали со всей страны. В кредитной организации по этому поводу отметили, что на текущий момент все технические неполадки уже устранены.
В частности, сегодня утром клиентам государственного банка была недоступна возможность перевода денежных средств с помощью системы «Сбербанк онлайн». Кроме этого, у них возникали сложности с оплатой товаров платежными картами. Некоторые клиенты кредитной организации испытывали трудности с обналичиванием средств с платежных карт в фирменных банкоматах Сбербанка России.
В госбанке признали факт масштабного технического сбоя, отметив при этом, что сегодня утром у отдельных клиентов Сбербанка России действительно могли наблюдаться временные проблемы в части использования платежных карт. Вместе с тем работоспособность банковской сети уже восстановлена. В настоящий момент она функционирует в штатном режиме. Что касается причины технического сбоя, то представители кредитной организации отказались от предоставления каких-либо комментариев по этому поводу.
Стоит отметить, что последний технический сбой был зафиксирован в сети Сбербанка России в минувшем месяце. Тогда на протяжении 40 минут держатели платежных карт государственного банка испытывали сложности с обналичиванием и переводом денежных средств. Кроме этого, карты Сбербанка России временно не обслуживались в POS-терминалах, установленных в розничных точках продаж. В пресс-службе кредитной организации тогда пояснили, что технический сбой, произошедший в системе интернет — эквайринга, затронул менее 10% банковских операций, осуществляемых клиентами Сбербанка с помощью эмитированных ей платежных карт.