Клиенты «Сбербанк Онлайн» столкнулись со сбоем

Согласно сообщению пресс-службы государственной кредитной организации по техническим причинам отдельные клиенты могут испытывать трудности при проведении переводов и платежей. Такие сложности могут возникнуть у клиентов как в терминалах самообслуживания Сбербанка, так и в приложении «Сбербанк Онлайн». Банк приносит извинения своим клиентам за доставленные им неудобства. Причины сбоя будут устранены специалистами банковского учреждения в скором времени.
На момент подготовки материала попытка входа в приложение «Сбербанк Онлайн» приводила к ошибке. Приложение рекомендовало попробовать войти снова по истечении 15 минут, поскольку система недоступна.
Напомним, что последний сбой в «Сбербанк Онлайн» случился в октябре прошлого года. Тогда у клиентов госбанка возникали проблемы при проведении транзакций. Правда, тогда последствия технического сбоя были устранены специалистами кредитной организации в течение 40 минут.