У пользователей «Сбербанка онлайн» снова возникли проблемы

Сегодня утром пользователи онлайн-сервиса «Сбербанк онлайн» начали испытывать сложности с доступом к его мобильной и десктопной вервиям. Судя по пользовательским постам, опубликованным на официальной странице государственного банка в сервисе микроблогов Twitter, проблемы с онлайн-банком наблюдались во многих городах Российской Федерации. В частности, пользователи жаловались на невозможность подключения к сервису как через веб-ресурс, так и посредством фирменного мобильного приложения.

Специалисты службы поддержки Сбербанка России пообещали им исправить ситуацию. Журналисты медиахолдинга РБК обратились в пресс-службу государственной кредитной организации с просьбой прокомментировать случившееся. В пресс-службе Сбербанка по этому поводу отметили, что на текущий момент отдельные пользователи мобильного приложения «Сбербанк онлайн» для Android-устройств, а также десктопной версии онлайн-банка действительно испытывают трудности со входом в сервис. Специалисты IT-службы уже разобрались в этой проблеме, в связи с чем в ближайшее время онлайн-банк начнет функционировать в штатном режиме. Руководство Сбербанка России благодарит клиентов за понимание — заключили в пресс-службе.

По состоянию на 12:15 доступ к банковскому сервису, как и прежде, отсутствовал. Специалисты поддержки Сбербанка советовали клиентам попробовать зайти в него несколько позже.

К 13:35 проблемы в веб-версии банковского сервиса были полностью устранены. В пресс-службе госбанка отметили, что все проблемы со входом в «Сбербанк онлайн» уже устранены, в связи с чем клиенты кредитной организации могут пользоваться как его десктопной версией, так и мобильной. Руководство банка приносит извинения своим клиентам за доставленные неудобства — подчеркнули в пресс-службе.