У клиентов «Тинькофф банка» возникли проблемы с программой лояльности

В программе лояльности «Тинькофф банка» произошел технический сбой. По словам владельцев карт All Airlines, с их счетов исчезли накопленные мили. Жалобы на пропажу миль публикуются клиентами банковского учреждения в Twitter-аккаунте «Тинькофф банка».
 
В самом банке по этому поводу отметили, что руководству кредитной организации уже известно о произошедшем техническом сбое. Проблема с пропажей бонусных миль уже решается специалистами банка.
 
По словам представителя пресс-службы банка, у ограниченного числа клиентов бонусные мили действительно отображаются в мобильном банке и личном кабинете некорректно. Неполадки будут устранены в ближайшее время. На момент подготовки материала бонусные мили у клиентов банка отображались корректно.
 
Карты All Airlines дают возможность накапливать милями 6% годовых при осуществлении ежемесячных покупок на сумму от 20 000 руб. Одна миля эквивалентна одному рублю. Кроме этого, держатели таких карт вправе рассчитывать на 30-процентный кешбэк. Наряду с этим, накопленные мили можно использовать для улучшения класса на борту самолета.