«Магнит» и P&G договорились о строительстве детских площадок из переработанного пластика

Розничная сеть «Магнит» запустила в партнерстве с Procter & Gamble проект «Подари пластику вторую жизнь». Он преследует своей целью развитие в Российской Федерации ответственного потребления.

Партнеры договорились построить в трех российских городах детские площадки. В качестве материала будет использоваться переработанный пластик. В каждом городе будет построено по одной детской площадке. Выбрать города будет предложено посетителям магазинов «Магнит». Отдать свой голос в пользу того или иного города они смогут при покупке товаров производства P&G в перерабатываемой упаковке.

Имеются в виду товары таких брендов, как Pantene, Ariel, Herbal Essences, Fairy, Tide, Oral B Power, Mr Propper, Aussie, Lenor и H&S. Процесс голосования будет проходить на сайте проекта до конца сентября. Детские площадки в выбранных посетителями магазинов «Магнит» городах будут построены партнерами до 31 мая следующего года.

Кроме этого, «Магнит» и P&G договорились о запуске в России сети пунктов приема упаковки из пластика. В течение двух лет в московских и краснодарских магазинах «Магнита» будет установлено 80 фандоматов. Речь идет о специальных роботизированных контейнерах для обмена пластика на бонусы или реальные деньги.