«Детский мир» и Mail.Ru решили помочь рекламодателям с запуском маркетинговых кампаний

Ритейлер «Детский мир» и группа Mail.Ru договорились о совместном развитии решений online-to-ofline. Партнеры намерены предложить вниманию рекламодателей основанные на собственных данных маркетинговые инструменты.

Они будут оказывать рекламодателям поддержку в части запуска маркетинговых кампаний и анализа их влияния на динамику продаж в офлайн- и онлайн-форматах. Это даст возможность рекламодателям повысить эффективность маркетинга. Получить доступ к новым инструментам рекламодатели смогут на платформе myTarget

С их помощью можно будет таргетировать рекламный контент на сегменты ритейлера «Детский мир», основанные на обезличенных данных держателей карт программы лояльности. По словам представителя Mail.Ru М. Зенина, с помощью такого таргетинга рекламодатели смогут точнее выбирать целевую аудиторию.

Зенин подчеркнул, что благодаря запущенному в партнерстве с «Детским миром» проекту применение подхода data-driven к интернет-маркетингу станет доступно даже тем брендам, которым в силу специфики своей деятельности не приходится контактировать с клиентами напрямую.