В минувшем году рекламодатели из числа МСП урезали бюджеты на размещение наружной рекламы. При этом они увеличили количество рекламных кампаний, проводимых в метрополитене. Об этом говорят данные Nebo.digital.
В сравнении с 2019 годом количество рекламных кампаний МСП в метрополитене увеличилось почти вчетверо. Этот тренд получил продолжение в 2021 году. Самым сложным периодом для операторов наружной рекламы оказался апрель—май 2020 года. Тогда почти все рекламодатели приступили к оптимизации своих затрат. Предприниматели начали отказываться от размещений либо переносить кампании на более поздние сроки.
Чаще всего в метро в 2020 году представители МСП рекламировали:
- юридические, финансовые, медицинские, логистические и транспортные услуги; - благотворительные фонды; - точки общепита, сервисы доставки еды; - продовольственные магазины и продукты питания; - торцентры; - салоны красоты, фитнес-студии и барбершопы; - товары для домашних любимцев.
Самым востребованным рекламным форматом в метрополитене продолжают оставаться постеры в вагонах. Стоимость таких рекламных кампаний составляет 2-4 млн руб. С учетом охвата десяти линий метрополитена они обеспечивают порядка 80 млн контактов с рекламой.