Активность МСП в части проведения рекламных кампаний в метрополитене увеличилась вчетверо

В минувшем году рекламодатели из числа МСП урезали бюджеты на размещение наружной рекламы. При этом они увеличили количество рекламных кампаний, проводимых в метрополитене. Об этом говорят данные Nebo.digital.

В сравнении с 2019 годом количество рекламных кампаний МСП в метрополитене увеличилось почти вчетверо. Этот тренд получил продолжение в 2021 году. Самым сложным периодом для операторов наружной рекламы оказался апрель—май 2020 года. Тогда почти все рекламодатели приступили к оптимизации своих затрат. Предприниматели начали отказываться от размещений либо переносить кампании на более поздние сроки.

Чаще всего в метро в 2020 году представители МСП рекламировали:

- юридические, финансовые, медицинские, логистические и транспортные услуги;
- благотворительные фонды;
- точки общепита, сервисы доставки еды;
- продовольственные магазины и продукты питания;
- торцентры;
- салоны красоты, фитнес-студии и барбершопы;
- товары для домашних любимцев.

Самым востребованным рекламным форматом в метрополитене продолжают оставаться постеры в вагонах. Стоимость таких рекламных кампаний составляет 2-4 млн руб. С учетом охвата десяти линий метрополитена они обеспечивают порядка 80 млн контактов с рекламой.